City Light
Главная | RSS Приветствуем Вас Гость | Вход | Регистрация
City Light
Разделы сайта
Какие вывески не требуют согласования?

Кабинет Министров своим постановлением №495 внес изменения в типовые правила размещения внешней рекламы субъектами хозяйствования.

В частности, документ дополнен новым определением: вывеска или табличка - элемент на доме, здании или сооружении с информацией о зарегистрированном наименовании лица, знаках для товаров и услуг, принадлежащих такому лицу, виде его деятельности (если это не следует из зарегистрированного наименования лица), времени работы, который размещен на внешней поверхности дома, здания или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где располагается собственное или предоставленное в пользование лицу помещение (кроме случаев, когда субъекту хозяйствования принадлежит на праве собственности или пользования все здание или сооружение), возле входа в такое помещение, и который не является рекламой.

Установлено, что вывески или таблички:

  • должны размещаться без вмешательства в несущие конструкции, легко демонтироваться, чтобы не создавать препятствий во время работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом зданий и сооружений, на которых они размещаются;
  • не должны воспроизводить изображение дорожных знаков;
  • не должны размещаться на домах или сооружениях - объектах незавершенного строительства;
  • площадь поверхности не должна превышать 3 кв. метров.

Кроме того, запрещается требовать от субъектов хозяйствования любые документы для размещения вывесок или табличек, не предусмотренные законодательством.

Почему аптеки меняют вывески? 

С 1 июля 2012 года вступило в действие положение, согласно которому с вывесок аптек должна исчезнуть информация, содержащая рекламу. Соответствующая норма содержится в лицензионных условиях осуществления хозяйственной деятельности по производству и оптово-розничной торговле лекарствами, сообщает ведомство.

Гослекслужба отмечает, что в некоторых случаях наименование аптечных учреждений не соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей», которым запрещена нечестная предпринимательская практика, законодательно определенная как проявление недобросовестной конкуренции, а также любая деятельность, что вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной.

В связи с этим ведомством разработан и размещен для обсуждения на сайте Министерства здравоохранения проект изменений в лицензионные условия, которым устанавливаются определенные требования относительно наименования аптечного учреждения и его структурного подразделения, направленные на исключение практики продажи лекарств, которая может вводить в заблуждение потребителей относительно цены на лекарственные средства или социальной направленности аптечного учреждения.

В частности, согласно п.2.12 раздела II лицензионных условий на фасаде здания, где размещается аптечное заведение, должна быть вывеска с указанием только вида заведения, а именно: «Аптечный склад (база)», «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск».

 Документом допускается указание информации о торговой марке предприятия на табличке, которая находится на видном месте у входа в аптечное учреждение и содержит информацию о субъекте хозяйствования и режиме работы аптечного учреждения.

 

Источник: prostopravo.com.ua

 

Поиск

Связь с нами
Отдел продаж:
Владимир

+380672399019
vm@citylight.in.ua

Технические вопросы:
Дмитрий

+380672398991
+380392002666
engineer@citylight.in.ua
Наши представители
Статистика
Просмотров:
счетчики посещений сайта
Гостей: 4
Пользователей: 3
Сити Лайт Ин Юа Бренд "Citylight" принадлежит компании "Ананда". Все права защищены © 2009-2016 sity.Light.in.ua